вторник, 8 февраля 2011 г.

Grand Mix Fight

Здравствуйте дорогие друзья.
6 февраля присутствовал на первом в Севастополе турнире по боям смешанного стиля(в простонародье "боям без правил" ) под названием  Grand Mix Fight которое проходило в ночном клубе «ZEPPELIN».
Не смотря на малые габариты сего заведения, организаторам турнира удалось разместить ринг, судейскую коллегию и собственно зрителей-болельщиков.

Турнир должен был начаться в 20:00. Но в это время в клубе выстроилась огромная очередь, желающих пройти туда.
Я не ходок по таким заведениям но это было забавно. Всех кто был в очереди запускали в зал по два человека, перед этим окольцовывая их какими-то липучими браслетами.
Ждали начала слишком долго, мой друг не выдержал и предложил смотаться в бар к знакомым, а уж позже вернутся и досмотреть.
Вернувшись в разгаре шел бой, каких-то мало мне знакомых бойцов в ходе которого один из них победил (шутка)) ).

На самом деле мы туда пошли только из-за выступления моего очень хорошего знакомого Захара Кучерявого. Который собственно и был гвоздём программы.
В целом мне турнир понравился. Кроме какой-то псевдопафосной публики которая была вперемешку со спортсменами. Но возможно это просто я в клубах не бывал.

Есть конечно и недочёты со организационной стороны. Первое это конферансье (который постоянно запинался, выкатывался на ринг запутываясь в канатах, путал имена бойцов(что видно в видео представленном ниже). А ещё он не солидный и вообще ниочём какой-то. Но это моё личное мнение. Второе это освещение. Так как потолки низкие, то лампы расположили по две стороны между рингом. Этого не должно быть, так как прожекторы святят в глаза бойцам и мешают им в бою. Третье это шары (диско) которые не удосужились снять хотя бы на время боя. В перерывах выступал танцевальный коллектив, показывая всякие сальто-шмальто и я всё ждал когда они наконец собьют самый большой шар ногами.

А в целом всё даже ничего. Если провести более культурно это всё дело, сменить быдло тусовочное помещение на что-нибудь спортивное или ещё куда просторнее. Я думаю у нас такого рода турниры приживутся.

Про Гордиенко и про микс файт в целом сегодня не расскажу. Лучше выложу видео которое я лично заснял как мог на этом турнире. Где выступает мой друг Захар (в чёрном трико)



Занимайтесь спортом, как это делают спортсмены. ))

1 комментарий:

  1. З.Ы. поставил музыку так как шумы зала немного напрягают ))

    ОтветитьУдалить